Фирменный стиль.
Сильный игрок на рынке должен иметь свое лицо. Это очень важно — быть правильно представленным перед нашими партнерами и клиентами. Лицо должно отражать внутреннее состояние любого продукта / компании / проекта. В связи с тем, что наша компания взяла курс быть самым клиентоориентированным игроком в области сервиса и компетенций на рынке интерьерных решений, нам потребовались изменения в фирменном стиле. Сейчас отделом маркетинга ведутся масштабные работы над актуализацией позиционирования компании ОПУС, привлечены внешние консультанты и агентства по визуальной айдентике. И первым результатом этой работы оказался фирменный стиль компании ОПУС. Нам было очень важно отразить в новой стилистике следующие ассоциации: стабильность компании ОПУС, надежность, гибкость партнерства, современность, многогранность ассортимента. Откроем занавес и представим некоторые элементы фирменного стиля в адаптации на разных носителях.
Другие советы